Главная » Новости » Похороны Вайлдберриз в Сочи — кто устроил и для чего?

Похороны Вайлдберриз в Сочи — кто устроил и для чего?

Дата публикации: 20.06.2023
Похороны Вайлдберриз.

Крупнейший российский маркетплейс Вайлдберриз часто становится героем громких новостных заголовков. Недавняя забастовка, речь о которой волной прошла по всей стране, а на деле закрылось всего несколько пунктов в разных городах, стала поводом для начала государственного регулирования деятельности маркетплейсов.

А похороны, которые устроил один из владельцев франшизы от Вайлдберриз, стали новым поводом для обсуждения.

Это действительно похороны Вайлдберриз?

На самом деле так описали появление гроба в фирменной цветовой гамме Вайлдберриз. Он установлен на пустых картонных коробках, которые скорее всего пострадают от первого же дождя. А сам гроб украшает вывеска Вайлдберриз, чтобы не оставить даже тени загадки, кому адресовалось послание.

Инсталляция установлена на федеральной трассе недалеко от Мамаевого кургана, чтобы привлечь максимальное количество зрителей.

Автором ее стал один из владельцев пунктов выдачи Вайлдберриз — Михаил Гошкиев, который честно отметил, что сделал это, чтобы привлечь внимание руководство маркетплейса к его проблеме.

Цель автора инсталляции — обратить внимание на штрафы, которые ему начислил маркетплейсе в размере 250 000 рублей на один из пунктов выдачи за пропажу вещей. Причем назвать дельца неопытным язык не повернется — у него уже есть семь действующих ПВЗ этого маркетплейса и только с последним возникли проблемы.

Проблемы с новым пунктом начались сразу после открытия.

Проблемы с новым пунктом начались сразу после открытия.

Что означает гроб с вывеской Вайлдберриз?

Таким образов владелец ПВЗ пытался сказать представителям Вайлдберриз “вы хороните наши отношения”. Вопрос с разбирательствами по поводу штрафов затянулся, и этот гроб — способ привлечь внимание к своей проблеме.

Кстати, в Сочи это — не первый громкий прецедент. Ранее в сети  было опубликовано видео, где другой владелец ПВЗ Вайлдберриз разгромил пункт выдачи и пинал ногами вывеску Вайлдберриз. Столь яркое эмоциональное проявление было следствием того, что маркетплейс начислил штрафы еще до начала работы ПВЗ, сначала в размере 350000 рублей, а потом сумма выросла до полумиллиона.

Валдберриз прокомментировал эту ситуация так, что вина за недоставленные вещи лежит на партнере-перевозчике и штрафные санкции будут отменены сразу после того, как будет предоставлено видео от партнера. Известно, что владелец этого ПВЗ поддержал идею с похоронами Вайлдбериз, которую реализовал Михаил Гошкиев.

Интересно одно — такие проблемы появляются только у владельцев ПВЗ в Сочи или просто менталитет у жителей этого города более яркий и эмоциональный, не терпящий несправедливости?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *