Главная » Wildberries » Мытищи » Пункт улица, стр. 23

Пункт выдачи Wildberries в городе Мытищи – улица, стр. 23

Логотип Wildberries

Средняя оценка 3 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Страна
Россия
Населенный пункт
Мытищи
Адрес
г. Мытищи (Московская область), 3-я Крестьянская улица, стр. 23
Как добраться
От станции «Перловская» 10 минут пешком по улице Веры Волошиной до пересечения с улицей 3-я Крестьянская (третий светофор), далее налево 600м вверх по улице, мимо Московского Кооперативного Техникума, до супермаркета «Лента» (Деловой Центр «Айсберг»).От остановки маршрутки № 7, «ул.3-я Крестьянская» нужно перейти на противоположную сторону к Деловому Центру Айсберг. Вход слева от вывески «WILDBERRIES», второй этаж, из лифта направо, офис №4.
Тип ПВЗ
Иконка пункта выдачи Пункт Wildberries
Режим работы
Понедельник
10:10 - 21:00
Вторник
10:10 - 21:00
Среда
10:10 - 21:00
Четверг
10:10 - 21:00
Пятница
10:10 - 21:00
Суббота
10:10 - 21:00
Воскресенье
10:10 - 21:00
Ежедневно 10:00-21:00
Карта расположения Пункт выдачи Wildberries в городе Мытищи – улица, стр. 23
Оставьте свой комментарий о работе Пункт выдачи Wildberries в городе Мытищи – улица, стр. 23
Олеся:

Хочу оставить жалобу на работу данного пвз и бездействие начальства данного пвз. Сотрудница данного ПВЗ неправомерно списала деньги с карты, хотя товар был возвращен и остался у нее! При этом она повышала голос и откровенно хамила. Очень надеюсь что ее накажут, в техподдержку написала. Представиться она отказалась, дать контакты своего начальства также отказалась, причем в грубой форме! Пользовалась этим пвз постоянно несколько лет, но теперь никогда больше не обращусь. Если деньги не вернут в ближайшее время — обращусь в Роспотребнадзор и ФАС, пусть проверят работу данного пвз и конкретного оператора, работавшего 22.03.2024 в 14:05. Ведь все зафиксировано на камерах! В заказе было 3 товара, проверка производилась не отходя от стола под камерами! У одного товара была нарушена упаковка: порвана коробка, заклеена скотчем, внутри сломана подставка. Сразу вернула его, остальные два забрала. Оператор его забрала, засунула себе под стол, но деньги списала за все 3 товара! На вопрос на каком основании? Получила ответ в хамском тоне, что она платить не собирается и якобы я нарушила упаковку в слюде, но это не так , товар был запакован в 3 слоя упаковки и пораванная и заклеенная скотчем коробка никак в слюде быть не могла! Ответа от техподдержки жду . Не решите вопрос — обращаюсь в Роспотребнадзор и ФАС

Олеся:

Жаль что к данному отзыву нельзя приложить видио с камер видио наблюдения данного пвз. Было бы четко понятно кто хамил и кто кого оскорблял. Этот видио материал был передан в клиентский отдел компании для выявлентя нарушений. Прежде чем начать пользоваться, необходимо хотя бы прочитать правила пользования торговой плащадкой Вайлдберриз, а не говорить что ничего не знаю и ни чего читать не буду. Не зная правил пользования ни кто ни кого не освобождал от ответственности. За товар с нарушенной упаковкой и брошенный клиентом на пвз, денежные средства клиенту были возвращены в полном объёме после выполнения клиентом правил пользования торговой площадкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *