Главная » Новости » Отвечайте вовремя — в Вайлдберриз начали штрафовать за длительное ожидание ответов на вопросы и отзывы.

Отвечайте вовремя — в Вайлдберриз начали штрафовать за длительное ожидание ответов на вопросы и отзывы.

Дата публикации: 18.06.2023
В Вайлдберриз ввели штраф за длительный ответ на вопросы и отзывы клиентов.

В Вайлдберриз, как и других маркетплейсах, покупатели могут задать вопрос о любом товаре, чтобы понять, насколько он подходит под их запросы. Для этого используют специальный виджет “Вопросы”. Однако иногда продавцы не успевают оперативно ответить или не придают большого значения этому. Особенно, если вопрос уже был ранее задан и на него есть ответ.

Или подразумевает, что товар не подходит клиенту (зачем тратить время на нецелевых пользователей?).

Однако в договоре между маркетплейсом Вайлдберриз и продавцами появился новый пункт — 9.3.2. В нем указано, что при отсутствии ответа в течение трех дней продавец может быть оштрафован на сумму до 50 000 рублей. От чего зависит сумма, в договоре не указано. При этом не стоит путать этот пункт с другим — 9.8.2, п. 21. В нем указано, что за нарушение иных обязанностей продавца предусмотрен штраф 50 000 рублей. То есть, руководство маркетплейса решило не мелочиться и почти все штрафы при нарушении условий договора продавцом имеют равный размер.

Пункт 9.3.2. соглашения с продавцами.

Пункт 9.3.2. соглашения с продавцами.

При этом штраф будет также и за оставшиеся без ответа отзывы. И, если вопросы задают еще не определившиеся с покупкой клиенты, то отзывы могут оставить только те, кто уже испытал товар и готов поделиться своим мнением.

Причем, отзывы могут быть не только положительные, но и отрицательные. Если они со второй категории — грядет снижение рейтинга товара и продавца, поэтому в его интересах обработать их как можно быстрее, чтобы уладить конфликт или выяснить, в чем причина неудовольствия.

В чем цель введения штрафа за длительный ответ?

Штрафные санкции были введены, чтобы покупатель не терял интереса к товару, пока ждет ответа и не ушел за покупкой в другие маркетплейсы. Кроме того, оперативный ответ на отзывы позволяет устранить негатив, который распространяется не только на продавца, но и маркетплейс. И это — довольно простой способ заработать лояльность клиентов. То есть, цель маркетплейса — дисциплинировать своих продавцов и сделать взаимодействие с клиентами более оперативным.

Эта новость также способствует повышению спроса на специалистов по ведению личного кабинета в Вайлдберриз. Предприниматель решает вопрос закупки товара, его доставки, качества, а также множество юридических моментов. Проще нанять специалиста, который будет отвечать на вопросы и отзывы за небольшую оплату, чем выплачивать огромный штраф маркетплейсу Вайлдберриз при нарушении сроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *