Главная » Новости » Что для Wildberries стало основой для изменения договора-оферты с продавцами?

Что для Wildberries стало основой для изменения договора-оферты с продавцами?

Дата публикации: 27.03.2023
Изменение договора-оферты от Вайлдберриз.

Многие продавцы, которые работают с Wildberries сталкиваются с большим количеством трудностей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила вмешаться и устранить недопонимания, призвав маркетплейс сделать договор-оферту — стандартный документ с правилами работы с продавцами — более простым, понятным и  ясным.

Таким образом, в ближайшее время продавцы смогут ознакомиться с новой версией,в которой не должно быть двойных толкований, недопониманий.

При этом, всем продавцам потребуется ознакомиться с новым документом. Скорее всего, каких-то кардинальных изменений в нем не будет, однако, его станет легче читать, проще понимать значения используемых слов, кроме того, появится ясность в том, как действовать в различных ситуациях.

В свою очередь ФАС вызвалась решать сложные вопросы при работе с продавцами. А это значит, что у последних появилась незаинтересованная сторона, которая может помочь решить конфликт аргументированно и абсолютно объективно. Многие продавцы отмечают слабую помощь от техподдержки. Возможно, это связано с высоким ростом маркетплейса, из-за чего сложно успеть подготовить квалифицированные кадры. Тем не менее, проблемы с маркетплейсом бывают значительные. Более прозрачная трактовка стандартного договора-оферты, возможно, позволит избежать большинства проблем в будущем.

Отметим, что сейчас этот документ состоит из 30 страниц мелким шрифтом, в которых расписаны правила приемки и возврата товара, оказания услуг. Однако в нынешней редакции можно отметить минусом отсутствие содержания, ознакомиться с разделами можно только перелистыванием всего документа. Хотя в некоторых частях есть также картинки, которые демонстрируют, как должны быть упакованы товары.

Правила Вайлдберриз об упаковке товара продавца.

Правила Вайлдберриз об упаковке товара продавца.

При этом большая часть довольно сжатая и не дает полной информации обычным продавцам, не имеющим юридического образования, в части урегулирования сложных вопросов. Поэтому доработка договора — отличная альтернатива для решения сложностей между продавцами и маркетплейсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *